Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Танцевальный спорт

Среди множества форм художественного воспитания подрастающего поколения хореография занимает особое место. Занятия спортивными танцами не только учат понимать и создавать прекрасное, они развивают образное мышление и фантазию, дают гармоничное пластическое развитие.

Спортивные (бальные) танцы обладают огромными возможностями для полноценного эстетического совершенствования ребёнка, для его гармоничного духовного и физического развития, формируют правильную осанку, формируют основы этикета и грамотной манеры поведения в обществе, дают представление об актёрском мастерстве.

Во всем танцевальном мире соревнования по спортивным танцам делятся на 2 программы: европейскую (Standard) и латиноамериканскую (Latin). В европейскую программу входят: медленный вальс, танго, венский вальс, медленный фокстрот и квикстеп (быстрый фокстрот). В латиноамериканскую: самба, ча-ча-ча, румба, пасодобль и джайв.

Известно, что дети занимающиеся спортом выше на голову сверстников не только в физическом развитии, но и сильнее психологически, так как спорт дисциплинирует, воспитывает волю, дух соперничества, стремление к победе, умение ставить цель и добиваться её.

Программа спортивной подготовки по танцевальному спорту (реализация с 7 лет).

Основная цель программы – всестороннее развитие личности, выявление спортивно одаренных детей, создание условий их физического развития, получение начальных знаний в области спорта.

Многолетняя подготовка занимающихся в организации является сложным многолетним процессом, рассчитана на реализацию с 7 лет, и предусматривает определенные требования к занимающимся танцевальным спортом в соответствии с этапами подготовки.

Этапы подготовки в танцевальном спорте формируются в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки по виду спорта танцевальный спорт, особенностей формирования групп и определения объема недельной тренировочной нагрузки занимающихся.
Организация тренировочных занятий по Программе осуществляется по следующим этапам (периодам) подготовки:

  • этап начальной подготовки;
  • тренировочный этап (период базовой подготовки – этап начальной специализации);
  • тренировочный этап (период спортивной специализации – этап углубленной специализации);
  • этап совершенствования спортивного мастерства;
  • этап высшего спортивного мастерства.

Учреждение так же реализует программу подготовки спортивного резерва по танцевальному спорту.

Основная цель программы – определение содержания тренировочного процесса при подготовке спортивного резерва, через всестороннее развитие личности, выявление спортивно одаренных детей, создание условий их физического развития и формирования у занимающихся потребности к регулярным занятиям танцевальным спортом.



Турниры